Мотоцикл Racer C2 Enduro 200

  • Код Товара: C2 Enduro 200
18
158000р.
-
+
Racer Logo

Enduro С2



Мотоцикл Racer 200 Enduro — это концентрированное удовольствие для всех любителей активного отдыха и адреналина. Этот легкий и мощный байк создан для покорения бездорожья и преодоления сложных трасс. Идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров, ищущих надежное и доступное средство для экстремальных поездок.

Overview Icon

Обзор


Racer 200 Enduro оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 196 см³, развивающим мощность 15 л.с. Благодаря воздушному охлаждению и балансировочному валу, двигатель обеспечивает стабильную работу и минимальные вибрации, что особенно важно при длительных поездках по пересеченной местности. Этот мотоцикл имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач, что позволяет легко адаптироваться к различным условиям дороги.

Модель Racer 200 Enduro отличается легкостью управления и отличной проходимостью благодаря своим внедорожным характеристикам. Его высокий дорожный просвет и универсальные покрышки с грязевым протектором обеспечивают уверенность на любых покрытиях — от лесных тропинок до песчаных дюн.

Characteristics Icon

Основные характеристики

  • Двигатель:
    • Тип: 4-тактный, одноцилиндровый
    • Объем: 196 см³
    • Мощность: 15 л.с.
    • Обороты: 8500 об/мин
    • Охлаждение: воздушное
    • Система запуска: электростартер + кикстартер
    • Зажигание: электронное CDI
  • Трансмиссия:
    • Тип: механика
    • Привод: цепь, задний
    • Количество передач: 5
    • Переключение скоростей: 1-N-2-3-4-5
  • Топливная система:
    • Подача топлива: карбюратор
    • Объем бака: 5 л
    • Расход топлива: 2.2 л/100 км
  • Габариты и масса:
    • Вес: 99 кг
    • Габариты: 1890 x 790 x 1080 мм
    • Высота посадки: 790 мм
    • Колесная база: 1260 мм
    • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Подвеска:
    • Передняя: телескопическая вилка
    • Задняя: маятник с моноамортизатором
  • Тормозная система:
    • Передний: дисковый, гидравлический двух-поршневой
    • Задний: дисковый, гидравлический двух-поршневой
  • Колеса:
    • Передняя шина: 70/100-19
    • Задняя шина: 90/100-16
    • Диски: спицованные, стальные
Equipment Icon

Комплектация

  • Зеркала
  • Спидометр
  • Панель приборов
  • Фара
  • Поворотники
  • Защита рук
  • Задний багажник
  • Договор купли-продажи
  • Гарантийный талон
Advantages Icon

Достоинства

  • Отличные подвески: Регулируется жесткость и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет: Уменьшает риск повреждений картера.
  • Мощная тяга: Прекрасно тянет на низких оборотах, что незаменимо для бездорожья.
  • Легкость в управлении: Короткая колесная база, уменьшенный диаметр колес и вес в 99 кг делают мотоцикл очень маневренным.
  • Электромеханическая приборная панель: Устойчива к ударам и падениям.
Disadvantages Icon

Недостатки

  • Небольшой объем бензобака: Всего 5 литров, чего может не хватать для длительных поездок без дозаправки.
Reviews Icon

Отзывы владельцев

Артур, Новочебоксарск, Racer 200 Enduro '2016:

"Это не мотоцикл, а зажигалка. Несмотря на всего 12 лошадок, он очень резвый, набирает скорость до 50 км/ч дикого быстро. Управляется легко, но требует частого переключения передач. Масло меняю по моточасам, гоняю его нещадно — выдержал уже много падений."

Георгий, Москва, Racer 200 Enduro '2018:

"Отличный кросс-байк, лучше моего бывшего Ирбиса ТТР 125. И тормоза, и динамика, и подвески на высоте. Проблем нет, хотя качество китайской сварки доверия не вызывает, с высоты прыгать не рискую."

Борис, Вологда, Racer 200 Enduro '2017:

"Мотор зверь, тянет адски. Управляется одними коленками, тормоза хорошие, но суппорта забиваются грязью. В целом мотоцикл нравится, для покатушек по природе — самое то."
Instruction Icon

Инструкция по эксплуатации

Основные моменты:

Перед началом эксплуатации:

  • Проверьте уровень масла и топлива.
  • Убедитесь в исправности всех систем, включая тормоза и световые приборы.

Запуск двигателя:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку электростартера или используйте кикстартер.

Обкатка:

  • Первые 500 км не рекомендуется превышать половину максимальной скорости и избегать резких разгонов и торможений.

Техническое обслуживание:

  • Меняйте масло каждые 1000 км.
  • Регулярно проверяйте натяжение цепи и состояние шин.

Хранение:

  • При длительном хранении слейте топливо и снимите аккумулятор.

Для более подробной информации обратитесь к полной инструкции по эксплуатации, прилагаемой к мотоциклу.