Regulmoto CR-Z300

  • Код Товара: CR-Z300
6
273000р.
-
+

Обновленный Regulmoto CR-Z300 - улучшения

Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300: обзор мотоцикла


Regulmoto CR-Z300 – обновлённая версия популярного внедорожного мотоцикла. Этот полноразмерный эндуро-байк с момента своего появления на отечественном рынке заслужил массу позитивных оценок владельцев, отметивших качественный подбор комплектующих, надежность и высокие показатели мощности силового агрегата мотоцикла. 



В проверенной крепкой раме мотоцикла устанавливается одноцилиндровый 4-тактный мотор типа NB300 производства компании Zongshen 174. В паре с плоскодроссельным карбюратором NIBBI RACING PWK 34 этот двигатель с 5-скоростной трансмиссией и балансировочным валом способен продемонстрировать порядка 30 л.с. пиковой мощности. Стабильность работы мотора обеспечивает система жидкостного охлаждения; запуск осуществляется при помощи кнопки электростартера или рычагом кик-стартера..

Подвеска модели собрана на высококачественных компонентах, рабочие характеристики которых можно настраивать в зависимости от эксплуатационных задач. В передних траверсах вилки перевернутого типа стоят телескопические амортизаторы длиной 910 миллиметров и диаметром штока 41 миллиметр; задняя часть подвески собрана на маятниковом рычаге с прогрессией и моноамортизаторе длиной 380 миллиметров.

• полноценная приборная панель с ЖК-экраном;
• мощная светодиодная фара головного света;
• легкий и прочный руль Fatbar переменного сечения;
• курок обогатителя на руле;
• усиленная 520-я цепь с сальниками O-Ring;
• компоненты тормозной системы – аналог Nissin;
• складывающиеся пассажирские подножки;
• багажник и боковая подножка;
• армированная защита рук;
• алюминиевая защита радиаторов охлаждения;
• алюминиевые колесные диски с буксаторами;


Regulmoto CR-Z300 имеет паспорт транспортного средства и полный комплект оборудования, необходимый для использования мотоцикла на дорогах общего пользования, который включает световое оборудование и зеркала заднего вида.
 

Оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем NB300 производства Zongshen, который в паре с карбюратором NIBBI RACING PWK 34 и 5-ступенчатой трансмиссией выдает 30 л.с. мощности. Подвеска мотоцикла собрана на качественных компонентах с возможностью настройки рабочих характеристик. Передняя вилка перевернутого типа с телескопическими амортизаторами длиной 910 мм и диаметром штока 41 мм, а задняя подвеска на маятниковом рычаге с прогрессией и моноамортизатором длиной 380 мм.