СЕРИЯ «ПРО» - большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со
стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн,
комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв (
Хантер 330 ПРО изготовлена из ткани плотностью 950 гр/м.кв ), большой
диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ
новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и
пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного
рыбака.
Серия надувных лодок «ПРО» -
предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой
воде», как правило, это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО,
представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры
баллонов в этой серии колеблются от 0,495 м, у самой маленькой лодки
Хантер 350 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО. Хантер
330 ПРО – самая компактная лодка ПВХ в серии «ПРО». Это лодка со
стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД)
рассчитана на использование с мотором до 15 л.с. и пассажировместимостью
3 человека. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на
воде. Выпускается только в одном комбинированном красно/черном цвете.
Благодаря
надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на
воду занимает не более 15 минут - достаточно просто накачать надувные
отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же
удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и
свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной
сумке, которая изготовлена в виде конверта.
Транец
лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры,
толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая
накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная
накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан.
Надувное
дно серии лодок «ПРО» - является умеренно-килевым и имеет рабочее
давление 0,35 атм. Дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый
герметичный отсек, который вклеен между баллонами лодки. С внешней
стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так
называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на
глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет
необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные
характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным
мотором.